Правила оформления витрин – Навигатор-Стиль

Навигатор-Стиль

Рекламно-производственная компания «Навигатор-Стиль». Изготовление и монтаж вывесок и других рекламных конструкций.

+7 (495) 225-50-13
Email: info@sign365.ru

«Навигатор-Стиль»
Москва, 1-я Фрезерная ул., д. 2/1, корп. 2, этаж 5, офис 504

+7 (495) 225-50-13 info@sign365.ru
г. Москва 1-я Фрезерная ул., д. 2/1, корп. 2, офис 504 (ПН-ПТ 10:00 - 19:00)
  • О компании
    • О нас
    • Реквизиты
    • Наше производство
    • Наша продукция и услуги
    • Гарантии
    • Как заказать
    • Отзывы
    • Призы и награды
    • Вакансии
  • Продукция
    • Крышные установки
    • Вывески
    • Стелы и пилоны
    • Визуальная навигация
    • Объемные буквы
    • Световые короба (лайтбоксы)
    • Нестандартные конструкции
    • Оформление бренд зон
    • Рекламные и информационные стенды
    • Показать все
      • Входные группы
      • Комплексное рекламное оформление
      • Малые архитектурные формы
  • Услуги
    • Регистрация и согласование вывесок и наружной рекламы
    • Монтаж и демонтаж наружной рекламы
    • Проектирование рекламных конструкций
    • Дизайн и 3D-визуализация
    • Ремонт, сервисное и послегарантийное обслуживание
  • Наши клиенты
  • Наши работы
    • Объемные буквы
    • Крышные установки
    • Стелы и пилоны
    • Визуальная навигация
    • Фасадные вывески
    • Световые короба (лайтбоксы)
    • Интерьерные вывески
    • Нестандартные конструкции
  • Полезная информация
    • Нормативы
      • Общая информация о Правилах размещения
      • Правительство Москвы ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2013 года N 902-ПП (с изменениями на 7 марта 2017 года)
      • Графическое приложение к Правилам
      • Перечень улиц, на которые разработаны АХК
      • Регламент согласования дизайн-проекта
    • Статьи
      • Системы визуальной навигации
      • От чего зависит стоимость изготовления вывески?
      • Критерии успешной вывески
      • Объемные световые буквы. Какой тип подсвета выбрать?
      • Как сделать вывеску в соответствии с новыми правилами
      • Правила оформления витрин
      • Материалы для изготовления наружной рекламы: многообразие выбора
      • Заказ вывески на магазин: главные секреты
      • Все виды крышных установок
      • Объемные буквы – многообразие технологий и материалов
    • Часто задаваемые вопросы
      • Объемные буквы
      • Световые короба / лайтбоксы
      • Крышные установки
      • Фасадные вывески
      • Интерьерные вывески
      • Комплексное рекламное оформление
      • Отдельно стоящие конструкции, стелы
      • Таблички
  • Контакты
ОТПРАВИТЬЗАПРОС
  • Главная
  • Записи
  • Статьи из сферы производства рекламных конструкций
  • Правила оформления витрин
09 марта 2017 / Опубликовано в Статьи из сферы производства рекламных конструкций, Статьи про фасадные вывески

Правила оформления витрин

Красивая оформленная витрина любого заведения неизменно привлекает внимание прохожих, ведь основной объем всей информации мы воспринимаем визуально. Оформление витрин магазинов, ресторанов, аптек и любых иных заведений является одной из важных составляющих в нашей работе. Ведь грамотно и со вкусом оформленное витринное пространство, особенно работающее вкупе с фасадной вывеской, помогает донести основной и самый важный посыл любого предприятия – побудить человека войти внутрь, превратить его из простого прохожего в посетителя, а далее в покупателя или клиента.

В данной статье мы рассмотрим вопрос, как оформить витрину. На наш взгляд существуют 2 золотые правила оформления витрин: рекламные конструкции, установленные в них, должны быть выполнены с учетом всех требований законодательства, но при этом быть эффективны с точки зрения привлечения внимания посетителей к данному конкретному бизнесу.

Раньше большой популярностью пользовалось оформление витрин путем нанесения виниловой пленки с полноцветной печатью или аппликация, и чаще всего такой пленкой заклеивались все окна целиком. Но новые правила оформления витрины магазина и любого другого заведения полностью запретили данный формат.

Поэтому начнем с главного, с законодательства. Так, согласно требованиям постановления Правительства Москвы №902-ПП «Правила размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве» от 25.12.2013г. витринные конструкции могут располагаться либо на внешней стороне остекления витрины либо с внутренней стороны остекления, то есть внутри помещения. При этом существует ряд четких требований, как по размерам, так и типу конструкций, которые могут быть размещены в витринах.

Витринные вывески на внешней стороне остекления могут быть выполнены в 2-х вариантах:

 

  • вывеска размещается на внешней стороне остекления витрины, при этом ее высота не более 0,4м, а длина равна длине остекления витрины
  • вывеска размещается на внешней стороне остекления витрины и представляет собой отдельные буквы и/или декоративные элементы, при этом их максимальная высота должна быть не более 0,15м.

Витринные вывески, размещаемые с внутренней стороны остекления витрины (внутри помещения), должны быть установлены на расстоянии не менее 0,15м от остекления и при этом габаритный размер такой конструкции не должен превышать половины размера остекления витрины по высоте и половины размера остекления витрины по ширине.

Рассмотрим примеры трактовки данных требований. Наружные витрины банка, страховой компании, салона связи, магазина продуктов или медицинского заведения чаще всего выполняются в виде информационных конструкций, расположенных внутри помещения. Сами вывески в этих случая обычно представляют собой прямоугольные панели, это могут быть тонкие световые короба или не световые постеры, подвешенные на тросиках в оконном проеме, на которых размещена информация с перечнем услуг или товаров, действующих акций. А вот витрины для магазина дорогой мебели или автосалона лучше оставлять максимально открытыми, чтобы прохожие могли видеть представленный внутри ассортимент и интерьер. В этом случае информационную вывеску в витрине лучше выполнить в виде отдельных букв (название бренда, логотип), которые будут размещены непосредственно на остеклении с внешней стороны, и не будут закрывать обзор интерьера. Если говорить про правила оформления витрин в аптеке, то оптимальным, на наш взгляд будет размещение тонких световых панелей с внутренней стороны остекления витрины.

Важно помнить, что грамотно оформленное витринное пространство никогда не остается незамеченным, привлекает к себе внимание и в конечном итоге продает. Мы всегда готовы поделиться своим опытом и знаниями и предоставить нашим клиентам оптимальное решение в любой ситуации.

Отмечено как: вывески, рекламные вывески, фасадные вывески

Нужна консультация или хотите узнать стоимость вывески/рекламной конструкции?

Напишите нам и мы ответим на ваши вопросы!

Отправить запрос

Работы для наших клиентов

BILLA BURLESQUE Castrol ECCO Автомобили Атлас БУМ БелАнта Деловые Линии Интерьерные вывески Конструктор Лайтбоксы Ортека Патиссон Стелы аквапарк ао медицина буквы с контражурной подсветкой буквы с подсветкой вывеска вывеска для магазина вывески информационная вывеска комплексное оформление фасада крышная конструкция крышная установка навигационные указатели навигация наружная реклама нестандартные конструкции объемные буквы пилоны проект визуальной навигации производство рекламы рекламная вывеска рекламная конструкция рекламная установка на крыше ресторан световые буквы световые короба сеченовский университет таблички фасадная вывеска фасадные вывески фитнес клуб

Рубрики

  • Новости компании Навигатор-Стиль
  • Новости отрасли изготовления рекламных конструкций
  • Статьи из сферы производства рекламных конструкций
  • Статьи про интересные вывески
  • Статьи про комплексное рекламное оформление
  • Статьи про рекламные таблички
  • Статьи про фасадные вывески

Архив новостей

  • О компании
    • Наше производство
    • Наша продукция и услуги
    • Гарантии
    • Наши клиенты
    • Отзывы
    • Призы и награды
    • Вакансии
  • Продукция
    • Вывески
    • Объемные буквы
    • Крышные установки
    • Стелы и пилоны
    • Визуальная навигация
    • Световые короба (лайтбоксы)
    • Фасадные вывески
    • Интерьерные вывески
    • Неоновые вывески
    • Входные группы
    • Оформление бренд зон
    • Нестандартные конструкции
    • Малые архитектурные формы
    • Информационные стенды
  • Услуги
    • Регистрация и согласование
    • Проектирование
    • Дизайн
    • Ремонт и сервис
    • Монтаж и демонтаж
    • Как сделать заказ
  • Работы
    • Работы по объемным буквам
    • Световые короба и лайтбоксы
    • Работы по крышным установкам
    • Фасадные вывески
    • Интерьерные вывески
    • Комплексное оформление
    • Отдельностоящие конструкции
    • Визуальная навигация
  • Полезная информация
    • Правовые аспекты
    • Часто задаваемые вопросы
    • Глоссарий
    • Новости компании Навигатор-Стиль
    • Новости отрасли изготовления рекламных конструкций
    • Статьи из сферы производства рекламных конструкций
    • Карта сайта
  • Правила размещения
    • Правительство Москвы ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2013 года N 902-ПП (с изменениями на 7 марта 2017 года)
    • Графическое приложение к Правилам
    • Перечень улиц, на которые разработаны АХК
    • Регламент согласования дизайн-проекта
  • СОЦ СЕТИ
  • Tel: +7 (495) 225-50-13
  • E-mail: info@sign365.ru

109202 г. Москва, 1-я Фрезерная ул., д. 2/1, корп. 2, офис 504

© 2001-2021 «НАВИГАТОР-СТИЛЬ». Все права защищены.

    Отправить запрос

    Ваше Имя (обязательно)
    Ваш Email (обязательно)
    Сообщение

      Расскажите, какую вывеску вы хотели бы заказать, ваши предпочтения, пожелания и любую прочую информацию,
      которая поможет нам сформировать для вас лучшее предложение
      ВВЕРХ