ПН-ПТ с 10:00 до 19:00
+7 (495) 225-50-13
info@sign365.ru

Регламент согласования дизайн-проекта

Приложение 2.
Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Согласование дизайн-проекта размещения вывески»

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 25 декабря 2013 года N 902-ПП
(с изменениями на 19 июля 2016 года)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Согласование дизайн-проекта размещения вывески» устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) юридического лица, индивидуального предпринимателя либо их уполномоченных представителей (далее – Регламент).

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее – Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее – Единые требования).

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется только в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги
Согласование дизайн-проекта размещения вывески (далее – государственная услуга).

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее – Комитет).

2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками или иными законными владельцами зданий, строений, сооружений или помещений, на внешних поверхностях которых предусматривается размещение вывески.

В случае размещения информационных конструкций в виде отдельно стоящих конструкций в качестве заявителей выступают юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым здания, строения, сооружения и земельный участок, на котором предусматривается размещение вывески, принадлежат на праве собственности или ином вещном праве либо обязательственном праве (за исключением размещения ценовых табло АЗС за пределами границ земельных участков, занимаемых автозаправочными станциями).

В случае размещения ценовых табло АЗС в качестве заявителей выступают юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками или иными законными владельцами автозаправочных станций.

В случае размещения вывесок на внешних поверхностях торговых, развлекательных центров, кинотеатров, театров, цирков в качестве заявителей выступают юридические лица, индивидуальные предприниматели, которым указанные торговые, развлекательные центры, кинотеатры, театры, цирки принадлежат на праве собственности или ином вещном праве.

2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

Интересы заявителей – юридических лиц или индивидуальных предпринимателей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителями, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных заявителем представителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрен.

2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее – Портал) индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам предоставляется после получения ими стандартного или полного доступа к подсистеме Портала «личный кабинет» в качестве физического лица и обеспечения регистрации усиленной квалифицированной электронной подписи индивидуального предпринимателя или юридического лица в подсистеме «личный кабинет» в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 года N 23-ПП «О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме «личный кабинет» государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы».

Для получения доступа к подсистеме «личный кабинет» физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 «Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра».

От имени юридического лица получение доступа к подсистеме «личный кабинет» и авторизация в подсистеме «личный кабинет» осуществляется пользователем – уполномоченным представителем юридического лица.

Доступ к подсистеме «личный кабинет» (далее – «личный кабинет») обеспечивается при наличии у физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи».
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):

2.5.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.1. Доверенность, оформленная в установленном порядке, подтверждающая полномочия представителя действовать от имени заявителя (при обращении лица, уполномоченного заявителем).

2.5.1.2. Правоустанавливающие документы, подтверждающие имущественные права заявителя на:

2.5.1.3. Документы технической инвентаризации – поэтажный план помещения, выданный уполномоченной организацией.

2.5.1.4. Утвержденный собственником или иным правообладателем здания, строения, сооружения, помещения, земельного участка дизайн-проект размещения вывески, в том числе в случае размещения отдельно стоящей конструкции, подготовленный и оформленный в соответствии с требованиями согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

2.5.1.5. В случае установки информационной конструкции (вывески) на крыше здания, строения, сооружения:

2.5.1.6. Информация (фото, архивные данные и т.п.), подтверждающая отношение вывески к информационным конструкциям, исторический облик которых определен архитектурным проектом здания (для уникальных информационных конструкций, исторический облик которых определен архитектурным проектом здания).

2.5.1.7. Сведения о регистрации в установленном порядке на территории Российской Федерации товарного знака или о наличии международного договора Российской Федерации (в случаях использования в вывесках изображений товарных знаков, в том числе на иностранных языках).

2.5.2. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Комитета с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

2.5.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

2.5.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

2.5.2.3. Документ, подтверждающий зарегистрированное право заявителя на здание, строение, сооружение, помещение, которое является местом фактического нахождения (местом осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя, размещающих вывеску (в случае если такой документ подлежит государственной регистрации).

2.5.2.4. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на земельный участок, на котором расположены здание, строение, сооружение, которые являются местом фактического нахождения (местом осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя, размещающих вывеску (в случае если сведения о правах на земельный участок содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

2.5.2.5. Договор аренды здания, строения, сооружения в случае, если указанный документ выдан Департаментом городского имущества города Москвы.

2.5.2.6. Согласование/мотивированный отказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в согласовании дизайн-проекта размещения ценовых табло АЗС.

2.5.2.7. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выданное Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы, Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы.

2.5.2.8. Кадастровый паспорт на здание, строение, сооружение (при размещении вывесок на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений).

2.5.2.9. Кадастровая выписка (сведения) о земельном участке (при размещении отдельно стоящих информационных конструкций).

2.5.2.10. Согласование или мотивированный отказ в согласовании Департаментом культурного наследия города Москвы дизайн-проекта (при размещении вывесок на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, объектами, расположенными в границах территорий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, а также объектами, расположенными в границах территорий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, а также при размещении вывесок на внешних поверхностях торговых, развлекательных центров, кинотеатров, театров, цирков, расположенных в границах территорий зон охраны объектов культурного наследия).

2.5.2.11. Информационное письмо Департамента культурного наследия города Москвы о соответствии проекту реставрации и приспособления объекта культурного наследия, предусматривающему размещение информационных конструкций (вывесок) на крышах зданий, строений, сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия.

2.5.2.12. Согласование или отрицательное заключение Федеральной службы охраны Российской Федерации (при размещении вывески на крышах зданий, строений, сооружений, расположенных по трассам проезда (передвижения) и в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в городе Москве).

2.5.3. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.5.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.

2.5.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.5.5. Заявителем к интерактивной форме запроса прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.4, 2.5.1.6, 2.5.1.7 и 2.5.1.10, 2.5.1.13, 2.5.1.14 настоящего Регламента, в формате PDF, ZIP, подписанные в установленном порядке электронной подписью.

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является предоставление документов технической инвентаризации -поэтажного плана помещения.

2.7. Срок предоставления государственной услуги

2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 15 рабочих дней.

2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня регистрации запроса Комитетом в соответствующей информационной системе города Москвы.

2.7.3. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать одного рабочего дня с момента поступления запроса в Комитет.

2.7.4. Срок рассмотрения Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы поступивших документов, включая срок направления согласования/мотивированного отказа в согласовании дизайн-проекта размещения ценовых табло АЗС в Комитет, составляет 10 рабочих дней со дня направления указанных документов Комитетом на рассмотрение в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

2.7.5. Срок рассмотрения Департаментом культурного наследия города Москвы поступивших документов, включая срок направления согласования или мотивированного отказа в согласовании дизайн-проекта размещения вывесок в Комитет, составляет 7 рабочих дней со дня направления указанных документов Комитетом на рассмотрение в Департамент культурного наследия города Москвы.

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.8.3. Уведомление об отказе в приеме запроса и документов подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется заявителю с указанием причин отказа в «личный кабинет» заявителя на Портале не позднее одного рабочего дня с даты регистрации запроса.

2.9. Приостановление предоставления государственной услуги

2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость получения согласования ФСО России при размещении вывески на крышах зданий, строений, сооружений, расположенных по трассам проезда (передвижения) и в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в городе Москве.

2.9.2. Иные основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги не превышает 60 рабочих дней.

Срок приостановления исчисляется в рабочих днях с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

2.9.4. Сведения о приостановлении предоставления государственной услуги вносятся в соответствующую информационную систему города Москвы.

Заявитель информируется о приостановлении предоставления государственной услуги через "личный" кабинет заявителя на Портале в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем приостановления предоставления государственной услуги.

2.9.5. В случае устранения оснований для приостановления предоставления государственной услуги в течение срока приостановления предоставления государственной услуги предоставление государственной услуги возобновляется.

Заявитель информируется о возобновлении предоставления государственной услуги через «личный кабинет» на Портале в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления государственной услуги.

2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.10.3. Пункт утратил силу с 30 мая 2015 года – постановление Правительства Москвы от 15 мая 2015 года N 275-ПП.

2.10.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа подписывается председателем Комитета или уполномоченным им должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется в «личный кабинет» заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.11. Результат предоставления государственной услуги

2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.11.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), могут быть:

2.11.3. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении государственной услуги, указываются заявителем в запросе.

Выдача результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа с использованием Портала не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

2.11.4. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:

2.11.5. Пункт утратил силу с 1 октября 2016 года – постановление Правительства Москвы от 19 июля 2016 года N 430-ПП.

2.11.6. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой и доступной для ознакомления с ней заинтересованных лиц и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с использованием Единой городской автоматизированной системы обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы, за исключением случаев, когда в интересах сохранения государственной, служебной или иной охраняемой законом тайны такой доступ должен быть ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.12. Плата за предоставление государственной услуги. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.12.2. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, предоставляются за счет средств заявителя (постановление Правительства Москвы от 15 августа 2011 года N 359-ПП «Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг»).

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

(Подраздел в редакции, введенной в действие с 30 мая 2015 года постановлением Правительства Москвы от 15 мая 2015 года N 275-ПП).

Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:

2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.14.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:

2.14.2. Заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в подсистеме «личный кабинет» Портала.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Последовательность административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Реестра.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении государственной услуги.

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса в Комитет.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения Комитета (далее – должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, принятых от заявителя документов.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения Комитета (далее – должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача проекта уведомления о рассмотрении на предмет соответствия установленным требованиям дизайн-проекта размещения вывески или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги) должностному лицу Комитета, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в состав сведений Реестра:

3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления государственной услуги (далее – должностное лицо, ответственное за формирование результата), проекта соответствующего решения.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за формирование результата, является уполномоченный специалист структурного подразделения Комитета.

3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:

3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления о согласовании дизайн-проекта размещения вывески либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке специалисту структурного подразделения Комитета для выдачи заявителю и внесения соответствующих сведений в Реестр.

3.5. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих результат предоставления государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении государственной услуги:

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, уведомления о согласовании дизайн-проекта размещения вывески либо подписанного решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения Комитета, уполномоченный на выдачу документов (далее – должностное лицо, ответственное за выдачу документов).

3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет) заявителю уведомление о согласовании дизайн-проекта размещения вывески либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги в личный кабинет заявителя на Портале.

3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) либо предоставление с использованием Портала заявителю документов, подтверждающих результат предоставления государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Комитетом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется председателем Комитета и уполномоченными им должностными лицами.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Комитета.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», настоящим Регламентом.

5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.

5.3.2. Требования от заявителя:

5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

5.3.4. Отказа заявителю:

5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета рассматриваются председателем (уполномоченным заместителем председателя) Комитета.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) председателя Комитета, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».

5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом (далее – органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.5.2. Почтовым отправлением.

5.5.3. При наличии технической возможности с использованием Портала.

5.5.4. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.6. Жалоба должна содержать:

5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

5.6.3. Сведения о заявителе (фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица, сведения о месте жительства (месте нахождения) заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю).

5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

5.6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6.7. Требования заявителя.

5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

5.6.9. Дату составления жалобы.

5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

5.9.1. Отказа в приеме документов.

5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.11. Решение должно содержать:

5.11.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии) и сведения о месте жительства заявителя – индивидуального предпринимателя либо наименование заявителя – юридического лица и сведения о его месте нахождения.

5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

5.11.11. Порядок обжалования решения.

5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:

5.14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

5.14.4. Наличия:

5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

5.15.4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

5.16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

5.20.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.

5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).

Приложение 2 к Административному регламенту

Требования к дизайн-проекту размещения вывески в городе Москве

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги города Москвы
«Согласование дизайн-проекта
размещения вывески»
(с изменениями на 19 июля 2016 года)

I. Дизайн-проект размещения вывески включает текстовые и графические материалы.

Дизайн-проект размещения вывески на крыше здания, строения, сооружения должен быть разработан организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

II. Текстовые материалы оформляются в виде пояснительной записки и включают:

III. Графические материалы дизайн-проекта при размещении вывески на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений включают:

При размещении крышных конструкций графические материалы включают также ортогональный чертеж крышной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху – при криволинейной форме конструкции).

При размещении информационных конструкций на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, объектах, расположенных в границах территорий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, а также при размещении вывесок на внешних поверхностях торговых, развлекательных центров, кинотеатров, театров, цирков в границах территорий зон охраны объектов культурного наследия графические материалы дизайн-проекта включают также эскизы информационных конструкций, колористическое решение конструкций и схему крепления на фасаде.

При размещении информационных конструкций на объектах культурного наследия, стеклянных поверхностях фасадов зданий, строений, сооружений, витринных конструкций графические материалы дизайн-проекта включают также чертежи узлов крепления вывески к фасаду здания, крышных конструкций – чертежи узлов крепления вывески к крыше здания.

При размещении информационных конструкций на внешних поверхностях объектов культурного наследия, на внешних поверхностях торговых, развлекательных центров, кинотеатров, театров, цирков, расположенных в границах территорий зон охраны объектов культурного наследия, на чертежах отображаются габаритные размеры и высотные отметки каждого фасада, на котором размещаются вывески.

При размещении вывесок на внешних поверхностях торговых, развлекательных центров, кинотеатров, театров, цирков в границах территорий зон охраны объектов культурного наследия на чертежах также указывается совокупная площадь всех информационных конструкций, планируемых к размещению на каждом фасаде, и процентное соотношение их по отношению к фасаду, на котором они размещаются.

Графические материалы дизайн-проекта при размещении отдельно стоящей информационной конструкции (вывески) включают:

3(1). Дизайн-проект размещения ценовых табло АЗС (для ценовых табло АЗС, размещаемых за пределами границ земельных участков, занимаемых автозаправочными станциями) включает:

3(1).1. Текстовые материалы:

3(1).2. Графические материалы:

IV. Требования к дизайн-проекту размещения вывески, предоставляемому в электронной форме (далее – электронный документ):

4.1. Формирование электронного документа должно осуществляться с использованием:

4.2. Электронный документ готовится путем сохранения из векторных программ, при этом необходимо использование AutoCAD версии не выше 2012, ArchiCAD версии не выше 15.

4.3. Состав материалов сформированного электронного документа и форма их предоставления (дизайн книг и чертежей) должны быть такими, чтобы при их распечатке было обеспечено изготовление полной бумажной версии документа с сохранением качества изображения – без каких-либо дополнительных действий со стороны пользователя.

4.4. Электронные образы сохраняются в цветном режиме с разрешением не менее 300 точек на дюйм (для файлов большого объема возможно разрешение не менее 150 точек на дюйм).

4.5. В сохраненном электронном образе должен отсутствовать эффект деформации изображения.

4.6. Поворот изображений производится до горизонтального уровня. Изображение очищается от мусора, выравнивается, убираются тени, проводится обрезка краев.

4.7. Количество образов должно соответствовать количеству листов в исходном документе. Не допускается наличие на электронных образах черных полей по краям изображения больше 1 мм, полос, пятен, размытость изображения, влияющие на читаемость и отсутствующие на оригинале, нарушение порядка следования страниц документа.

Наши достижения
16к+
реализованных проектов
Каждый проект индивидуален, мы помогаем нашим клиентам реализовать самые сложные задачи от проектирования до монтажа
20+
лет работаем для Вас
Наш опыт позволяет нам смело сказать «Мы те кто Вам нужен!»
10+
конкурсных наград Наши достижения Наши достижения Наши достижения
Креатив и эксклюзив — вот, что позволяет нам получать награды в международных и российских профессиональных конкурсах
Тимощук С.Е.
Генеральный директор ГБУК г. Москвы «ММДМ»
Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки» выражает благодарность коллективу Рекламно-производственной компании «Навигатор Стиль» за успешно реализованные проекты в сфере производства рекламно-информационных конструкций. За период нашего сотрудничества специалистами «Навигатор Стиль» было изготовлено более 50 навигационных уличных и интерьерных световых указателей. Все работы выполнены на высоком профессиональном уровне, качественно и с соблюдением сроков. Особенно хочется отметить ответственное и внимательное отношение к клиенту. Рекомендуем РПК «Навигатор Стиль» как надежного партнера по изготовлению рекламно-информационных конструкций и надеемся, что наше плодотворное сотрудничество будет продолжаться.
Все отзывы
Свистунов А.А.
Первый проректор
Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский университет) искренне благодарит руководство и коллектив специалистов рекламно-производственной компании «Навигатор Стиль» за высокопрофессиональный подход, оперативность, отличный уровень организации при подготовке проекта, изготовлении и монтаже фасадных световых конструкций на здании Института Фармации им.А.П. Нелюбина Сеченовского университета по адресу: г.Москва, просп.Вернадского 96, к.1. Работы выполнены в кратчайшие сроки, с использованием современных материалов и технологий. Сопровождение проекта...
Все отзывы
Щербаков С.А.
Руководитель отдела по строительным работам и ремонту помещений ООО Компания «Симпл»
ООО Компания «Симпл» выражает благодарность рекламно-производственной компании «Навигатор Стайл» за успешно реализованный проект по изготовлению и монтажу крышной рекламной конструкции Simple group. В рамках проекта «Навигатор Стиль» выполнил полный комплекс работ, включая проектирование, технические экспертизы и оформление разрешительной документации. Отдельно хочется отметить очень сжатые сроки реализации проекта, четкость и слаженность на всех его этапах, высокое качество работ и профессионализм всего коллектива. Сотрудничество между нашими компаниями началось еще в начале 2019г. и всегда «Навигатор Стиль» проявлял себя как надежный...
Все отзывы
Яковлев Е.Н.
Заместитель Генерального директора АО «Красная Звезда»
Акционерное общество «Красная Звезда» выражает благодарность рекламно-производственной компании «Навигатор Стиль» за успешно реализованный проект по производству и монтажу крышной конструкции для нашего полиграфического комплекса. Особенно хочется отметить высокое качество выполненных работ, точное соблюдение всех сроков и договоренностей, внимательное отношение к клиенту. Хотим пожелать вашей компании новых интересных проектов, дальнейшего развития и профессионального успеха!
Все отзывы
Абрамова Л.В.
Руководитель отдела производства рекламных материалов Департамента маркетинга АО «СТОКМАНН»
АО «СТОКМАНН» выражает благодарность коллективу ООО «Навигатор Стайл» за успешную реализацию проекта по изготовлению и монтажу несущей металлоконструкции крышной установки «СТОКМАНН» на объекте СТЦ «Мега Химки». Все работы были выполнены в полном соответствии с техническим заданием и проектной документацией, качественно и в срок. Рекомендуем рекламно-производственную компанию «Навигатор Стиль» как надежного партнера и профессионала в своем деле и надеемся на продолжение нашего сотрудничества.
Все отзывы
Кабанцев О.В.
Директор научно-технических проектов НИУ МГСУ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет» (НИУ МГСУ) выражает искреннюю благодарность коллективу ООО «Навигатор Стайл» за успешно реализованный проект по изготовлению и монтажу уличных навигационных конструкций и фасадных вывесок для наших объектов. Работы на всех этапах были выполнены на высоком профессиональном уровне с соблюдением всех сроков. Желаем Вашей компании дальнейшего развития, новых творческих побед и достижений, а также надеемся на продолжение нашего успешного сотрудничества в новых проектах!
Все отзывы
Отдел маркетинговых коммуникаций
Банковская группа ТКБ
Банковская группа ТКБ выражает благодарность компании ООО «Навигатор Стайл» за плодотворное сотрудничество в сфере производства и монтажа рекламно-информационных конструкций для сети отделений банк ТКБ и ИНВЕСТТОРНБАНК. Особенно хочется отметить качество и оперативные сроки выполнения работ, а также внимательное отношение к клиенту. Высоко ценим установившиеся между нами добрые партнерские отношения и взаимопонимание. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества и желаем дальнейших успехов и процветания вашей компании.
Все отзывы
Губанов Д.В.
Генеральный директор ООО «Братиславский круг»
Торгово-развлекательный комплекс «БУМ» выражает благодарность всему коллективу рекламно-производственной компании «Навигатор Стиль» (ООО «Навигатор Стайл») за высокий профессионализм при выполнении работ по наружному рекламному оформлению нашего комплекса. В рамках сотрудничества между нашими компаниями, начатое в августе 2016 г., «Навигатор Стиль» выполнил комплекс работ по замене внутреннего подсвета и торцевых крышек 27-ми световых коробов размером 3000х1500мм и четырех световых коробов размером 3000х3000мм. В 2017 году были выполнены работы по изготовлению и монтажу трех световых объемных логотипов «БУМ» - один логотип размером 6000х4651мм...
Все отзывы
Дегтярев Ю.Н.
Начальник Административно-хозяйственного управления АО «ННК»
Акционерное общество «Независимая нефтегазовая компания» выражает благодарность Рекламно-производственной компании «Навигатор Стиль» за качественную и своевременно выполненную работу по изготовлению корпоративной вывески компании. Отмечаем Вашу внимательность к требованиям клиента, оперативность и профессионализм. Мы рады, что нашли такого профессионального партнера и надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.
Все отзывы
Адамов Т.А.
Генеральный директор ООО «ПФ Стрит»
ООО «ПФ Стрит» выражает благодарность РПК «Навигатор Стиль» за успешное сотрудничество в сфере рекламно-информационного оформления Бизнес Центра «Щербаковский». Хочется отметить высокое качество, четкость и оперативность на всех этапах работ, а также внимательное отношение к запросам клиента. Рекомендуем «Навигатор Стиль» как надежного партнера и профессионала в сфере производства и монтажа рекламных конструкций. Надеемся на продолжение нашего плодотворного сотрудничества в новых проектах.
Все отзывы
Колмансон А.В.
Генеральный директор АО «Белая Дача Трейдинг»
АО «Белая Дача Трейдинг» выражает благодарность ООО «Навигатор Стайл» за отлично выполненные работы по изготовлению и монтажу фасадной вывески для нашего комплекса - световые объемные буквы и знак размером 11,3х1,2м, включая услуги по получению разрешительной документации в администрации городского округа Котельники. Все этапы работ были произведены точно в срок и на высоком профессиональном уровне. Надеемся на продолжение нашего взаимовыгодного сотрудничества в новых совместных проектах!
Все отзывы
Назаров Д.О.
Заместитель Генерального директора – директор Департамента РТРС
Федеральное государственное унитарное предприятие «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС) выражает искреннюю благодарность специалистам рекламно-производственной компании «Навигатор-Стиль» за успешно реализованный проект по регистрации, проектированию, последующему изготовлению и установке имиджевой рекламной конструкции нашей компании. Рекламная конструкция, состоящая из объемных букв и логотипа с открытыми светодиодами габаритным размером 52,0 х 5,6 м установлена на нашем здании по адресу: г.Москва, ул. Академика Королева, 13. Специалисты РПК «Навигатор-Стиль» выполнили весь комплекс работ в сжатые сроки...
Все отзывы
Аржанов А.И.
Начальник отдела материально-технического обеспечения ФГБУ «9 ЛДЦ» Минобороны России
Федеральное государственное бюджетное учреждение «9 лечебно-диагностический центр» Министерства обороны Российской Федерации выражает благодарность рекламно-производственной компании Обществу с ограниченной ответственностью «Навигатор Стайл» за успешно реализованный проект по разработке дизайна, изготовлению и поставке элементов навигации. Все работы были выполнены специалистами компании на высоком профессиональном уровне, в согласованные сроки и с учетом всех пожеланий заказчика. Рекомендуем рекламно-производственную компанию «Навигатор Стиль» как надежного профессионала в сфере изготовления рекламных конструкций...
Все отзывы
Некрасов В.Н.
Заместитель Генерального директора ГЦМПП-филиал ФГУП «Почта России»
От лица Главного Центра магистральных перевозок почты – филиала федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» выражаю искреннюю благодарность рекламно-производственной компании «Навигатор-Стиль» за проявленный высокий профессионализм, оперативное и качественное выполнение всех работ, связанных с реализацией нашего проекта – крышной конструкции «Почта России», установленной на здании по адресу: Москва, Краснопрудный переулок, д.7, и состоящей из двух комплектов букв и логотипов габаритным размером 36х8м каждая. РПК «Навигатор-Стиль» изготовила конструкцию с использованием современной энергосберегающей технологии...
Все отзывы
Баранов В.А.
Руководитель Технического отдела ООО «БИЛЛА»
ООО «БИЛЛА» выражает искреннюю благодарность Рекламно-производственной компании «Навигатор-Стиль» за проявленный высокий профессионализм и плодотворное сотрудничество по открытию новых супермаркетов. За период с мая 2012г. по апрель 2013г. РПК «Навигатор-Стиль» оперативно и качественно выполнила полный комплекс работ по внешнему и внутреннему рекламному оформлению 9-ти супермаркетов БИЛЛА в г.Москве и Московской области, начиная от разработки дизайн-проектов, последующему изготовлению, монтажу и регистрации рекламных конструкций. Высокая квалификация всех сотрудников компании позволяет нам рекомендовать РПК «Навигатор-Стиль»...
Все отзывы
Статьи наших специалистов
Смотреть все статьи
26.01.2025
Системы визуальной навигации
Грамотно спроектированная и реализованная система навигации позволяет не только удобно ориентироваться посетителям и сотрудникам, но и увеличивает привлекательность самого объекта и бизнеса в-целом, повышая его посещаемость и лояльность аудитории. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ НАВИГАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ Навигационные конструкции могут быть как внутренние, которые размещаются внутри помещений, так и уличные, размещаемые на территории объекта. Разработка систем внутренней навигации
Подробнее
26.01.2025
От чего зависит стоимость изготовления вывески?
К процессу производства рекламных вывесок очень сложно применять какой-то фиксированный прайс за единицу изделия. Ведь каждая конструкция по своей сути уникальна и на ее конечную стоимость влияет огромное количество самых разных факторов. Поэтому, когда мы слышим от клиентов, что где-то предложили дешевле, то всегда просим выслать нам это предложение для изучения и подробного анализа.
Подробнее
26.01.2025
Объемные световые буквы. Какой тип подсвета выбрать?
В данной статье мы рассмотрим часто встречающийся среди наших заказчиков вопрос: «Посоветуйте, какой тип подсвета выбрать для нашей вывески?». Для этого разберем, чем принципиально отличаются друг от друга различные технологии, используемые при изготовлении световых объемных букв. И где лучше использовать тот или иной вариант. Основные типы подсвета объемных букв: Внутренний подсвет Контражурный подсвет Открытый подсвет
Подробнее
26.01.2025
Критерии успешной вывески
Вывеска для любого предприятия торговли или сферы услуг, будь то огромный торговый центр, магазин, ресторан или небольшой салон красоты около дома, является одним из самых важных инструментов привлечения потенциальных клиентов. Безусловно, успех бизнеса зависит от ассортимента и качества реализуемой продукции и услуг, места расположения и сервиса, но первое, что увидит ваш клиент или покупатель
Подробнее
26.01.2025
Правила оформления витрин
Красивая оформленная витрина любого заведения неизменно привлекает внимание прохожих, ведь основной объем всей информации мы воспринимаем визуально. Оформление витрин магазинов, ресторанов, аптек и любых иных заведений является одной из важных составляющих в нашей работе. Ведь грамотно и со вкусом оформленное витринное пространство, особенно работающее вкупе с фасадной вывеской, помогает донести основной и самый важный посыл
Подробнее
26.01.2025
Как сделать вывеску в соответствии с новыми правилами
В конце декабря 2013г. московские власти приняли новый порядок в сфере информационных конструкций — вывесок, который был утвержден Постановлением Правительства города Москвы №902-ПП от 25.12.2013г. «О размещении информационных конструкций в городе Москве». Приложением к данному постановлению являются «Правила размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве», которые в свою очередь имеют Графическое приложение. Новые Правила
Подробнее
26.01.2025
Заказ вывески на магазин: главные секреты
Как известно вывеска — это визитная карточка, лицо любой торговой точки. Ведь около 80% информации люди воспринимают визуально. И от того, насколько привлекательной, оригинальной, яркой и в тоже время информативной будет ваша вывеска, во многом зависит и успех вашего бизнеса. Основная задача, которую должна выполнять вывеска на магазин, это привлекать внимание прохожих и побуждать их
Подробнее
Ответы на ваши вопросы
Объемные буквы
Световые короба / лайтбоксы
Крышные установки
Фасадные вывески
Интерьерные вывески
Комплексное рекламное оформление
Отдельно стоящие конструкции, стелы
Таблички
Смотреть все ответы
Сколько времени занимает изготовление объемных букв?
Срок производства напрямую зависит от количества букв и их размеров, а также от текущей загрузки нашего производства. В среднем это составляет 5-7 рабочих дней. Монтажные работы выполняются в течение одного дня в согласованное с заказчиком время, при необходимости монтаж может осуществляться в ночное время.
Какую гарантию вы предоставляете на ваши работы?
Для изготовления световых коробов и других рекламных конструкций мы используем только высококачественные и надежные материалы и комплектующие, которые увеличивают срок службы и позволяют нам безболезненно предоставлять гарантию на срок 2 года. В случае возникновения неисправностей в период гарантии ремонт выполняется бесплатно и в кратчайшие сроки.
Нужно ли регистрировать объемные буквы?
Новые Правила размещения и содержания информационных конструкций в Москве, введенные Постановлением правительства №902-ПП от 25.12.2013 г., полностью изменили ранее существовавший порядок. Правилами установлены максимально возможные габаритные размеры конструкций, их тип и место размещения на фасадах зданий, поэтому никакой регистрации и согласований больше не требуется, самое главное строго придерживаться Правил. Мы знаем все эти требования и готовы подробно проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с нормативной базой в сфере наружной рекламы. Вывеска, изготовленная нами, будет полностью соответствовать всем нормам и правилам.
В каких случаях требуется обязательная регистрация и согласование наружной рекламы?
Такой тип наружной рекламы, как крышная установка является сложным техническим изделием, поэтому для обеспечения безопасности размещения такой конструкции в обязательном порядке требуется предварительное согласование в уполномоченных органах. Наша компания оказывает полный комплекс услуг по согласованию крышных конструкций, включая разработку проектной документации и проведение экспертиз, а также подготовку Дизайн-проекта в соответствии с требованиями согласующих инстанций.
Сколько времени занимает изготовление светового короба?
Срок изготовления зависит от габаритных размеров и сложности короба, а также от текущей загрузки нашего производства. В среднем это составляет 5-7 рабочих дней. Монтажные работы выполняются в течение одного дня в согласованное с заказчиком время, при необходимости монтаж может осуществляться в ночное время.
Какую гарантию вы предоставляете на ваши работы?
Для изготовления световых коробов и других рекламных конструкций мы используем только высококачественные и надежные материалы и комплектующие, которые увеличивают срок службы и позволяют нам безболезненно предоставлять гарантию на срок 2 года. В случае возникновения неисправностей в период гарантии ремонт выполняется бесплатно и в кратчайшие сроки.
Нужно ли регистрировать световой короб?
Новые Правила размещения и содержания информационных конструкций в Москве, введенные Постановлением правительства №902-ПП от 25.12.2013 г., полностью изменили ранее существовавший порядок. Правилами установлены максимально возможные габаритные размеры конструкций, их тип и место размещения, поэтому никакой регистрации и согласований больше не требуется, самое главное строго придерживаться Правил. Мы знаем все эти требования и готовы подробно проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с нормативной базой в сфере наружной рекламы. Вывеска, изготовленная нами, будет полностью соответствовать всем нормам и правилам.
На каких зданиях запрещена установка световых коробов?
Согласно Постановлению правительства Москвы №902-ПП от 25.12.2013 г. «Правила размещения и содержания информационных конструкций в г. Москве» размещение световых коробов запрещено на фасадах объектов культурного наследия, а также на объектах, построенных до 1952 г. включительно. На фасадах таких здания разрешена установка только отдельных объемных букв без использования подложки. Также запрещены крышные конструкции в виде световых коробов, они должны быть выполнены только из отдельно стоящих световых объемных букв.
Нужно ли получать разрешение на установку крышной конструкции?
Такой тип наружной рекламы, как крышная установка является сложным техническим изделием, поэтому для обеспечения безопасности размещения такой конструкции в обязательном порядке требуется предварительное согласование в уполномоченных органах. Наша компания оказывает полный комплекс услуг по согласованию крышных установок.
Какие требования к крышным конструкциям установлены законодательством Москвы?
Крышная установка может быть выполнена только в виде отдельных объемных световых букв и/или знаков. Другие виды рекламных конструкций – такие как световые короба или баннеры запрещены к установке на кровле зданий. Помимо этого запрещена установка крышных конструкций на объектах культурного наследия и на объектах, построенных до 1952 г. включительно, на жилых домах, а также в пределах Садового кольца. Максимальные габаритные размеры крышных установок (высота и длина) напрямую зависят от количества этажей здания, на которых они устанавливаются, а также от длины кровли в месте размещения. Специалисты нашей компании имеют большой опыт в части получения разрешений на установку крышных конструкций, поэтому мы всегда готовы подробно проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с нормативной базой. Крышная установка, изготовленная нами, будет полностью соответствовать всем нормам и правилам.
Сколько стоит крышная установка и как долго занимает производство?
Стоимость изготовления крышной конструкции складывается из 3-х основных параметров: изготовление непосредственно самих световых объемных букв или знаков, которые могут быть выполнены с внутренним подсветом либо с открытыми светодиодами, изготовление несущей металлоконструкции, а также стоимость монтажных работ, включая доставку и подъем, для которого часто используется спецтехника. Перед тем, как приступать к изготовлению крышной конструкции обязательно требуется проведение экспертизы несущей способности кровли и разработка полного пакета проектно-конструкторской документации с получением экспертных заключений. Поэтому срок реализации такого проекта составляет обычно 15 рабочих дней и более. Наша компания осуществляет полный комплекс услуг в этом направлении, а накопленный за годы работы опыт гарантирует надежность и качество наших крышных конструкций.
Какую гарантию вы предоставляете на ваши работы?
Для производства всех наших конструкций мы используем только высококачественные и надежные материалы и комплектующие, которые увеличивают срок службы и это позволяют нам безболезненно предоставлять гарантию на срок 2 года. По согласованию с клиентом срок гарантии может быть увеличен. В течение гарантийного периода ремонт всех неисправностей мы выполняем бесплатно и в кратчайшие сроки. В дальнейшем многие наши клиенты заключают с нами договор на сервисное обслуживание крышной установки, в рамках которого проводится регулярный осмотр и контроль состояния электропроводки и мест крепления, проверка качества работы элементов освещения. Помимо этого осуществляются сезонные и профилактические работы, такие как проверка и замена при необходимости наиболее уязвимых элементов и узлов конструкции, покраска несущих конструкций.
Сколько времени занимает изготовление?
Срок изготовления зависит от конкретного вида фасадной вывески, ее габаритных размеров, а также текущей загрузки нашего производства. Фасадные вывески могут быть выполнены в виде световых объемных букв на подложке либо без нее, световых коробов со световой лицевой поверхностью либо композитных коробов с инкрустацией и прочее. Небольшие вывески изготавливаются 5-7 рабочих дней, крупные заказы и комплексное оформление объекта может занимать 10-15 дней. Монтажные работы выполняются в согласованное с заказчиком время, при необходимости монтаж может осуществляться в ночное время.
Какую гарантию вы предоставляете на ваши работы?
Для изготовления наших конструкций мы используем только высококачественные и надежные материалы и комплектующие, которые увеличивают срок службы и позволяют нам безболезненно предоставлять гарантию на срок 2 года. В случае возникновения неисправностей в период гарантии ремонт выполняется бесплатно и в кратчайшие сроки.
Нужно ли регистрировать фасадную вывеску?
25 декабря 2013 г. в Москве были введены новые Правила размещения и содержания информационных конструкций – Постановлением правительства №902-ПП, которые полностью изменили ранее существовавший порядок. Правилами установлены максимально возможные габаритные размеры конструкций, их тип и место размещения, поэтому никакой регистрации и согласований больше не требуется, самое главное строго придерживаться Правил. Мы знаем все эти требования и готовы подробно проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с нормативной базой в сфере наружной рекламы. Фасадные вывески, изготовленные нами, будут полностью соответствовать всем нормам и правилам.
На каких зданиях запрещены световые короба?
Согласно Постановлению правительства Москвы №902-ПП от 25.12.2013 г. «Правила размещения и содержания информационных конструкций в г. Москве» размещение световых коробов запрещено на фасадах объектов культурного наследия, а также на объектах, построенных до 1952 г. включительно. На фасадах таких здания разрешена установка только отдельных объемных букв без использования подложки.
Сколько времени занимает изготовление?
Срок изготовления зависит от конкретного вида интерьерной конструкции, ее размеров, используемой технологии и текущей загрузки нашего производства. Чаще всего для оформления интерьеров наши клиенты заказывают объемные буквы и знаки (логотипы), которые могут быть как с подсветкой так и без нее. Средний срок изготовления может составлять 5-7 рабочих дней. Монтажные работы выполняются в согласованное с заказчиком время, при необходимости монтаж может осуществляться в ночное время.
Какую гарантию вы предоставляете на ваши работы?
Для изготовления всех конструкций мы используем только высококачественные и надежные материалы и комплектующие, которые увеличивают срок службы и позволяют нам безболезненно предоставлять гарантию на срок 2 года. В течение этого периода ремонт всех неисправностей мы выполняем бесплатно и в кратчайшие сроки.
Сколько времени занимает изготовление?
Срок изготовления зависит от общего объема заказа, количества конструкций и используемых технологий, а также текущей загрузки нашего производства. Крупные проекты могут занимать 10-15 и более дней. Монтажные работы выполняются в согласованное с заказчиком время, при необходимости монтаж может осуществляться в ночное время.
Какую гарантию вы предоставляете на ваши работы?
Для изготовления всех наших конструкций мы используем только высококачественные и надежные материалы и комплектующие, которые увеличивают срок службы и позволяют нам безболезненно предоставлять гарантию на срок 2 года. В случае возникновения неисправностей в период гарантии ремонт выполняется бесплатно и в кратчайшие сроки.
Нужно ли регистрировать фасадную вывеску?
25 декабря 2013 г. в Москве были введены новые Правила размещения и содержания информационных конструкций – Постановлением правительства №902-ПП, которые полностью изменили ранее существовавший порядок. Правилами установлены максимально возможные габаритные размеры конструкций, их тип и место размещения, поэтому никакой регистрации и согласований больше не требуется, самое главное строго придерживаться Правил. Мы знаем все эти требования и готовы подробно проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с нормативной базой в сфере наружной рекламы. Фасадные вывеска, изготовленные нами, будут полностью соответствовать всем нормам и правилам.
Что такое Архитектурно-художественная концепция?
В соответствии с Постановлением правительства Москвы №902-ПП от 25.12.2013 г. «Правила размещения и содержания информационных конструкций в г. Москве» Комитетом по Архитектуре и градостроительству были разработаны Архитектурно-художественные концепции для целого ряда улиц, магистралей и территорий города. Концепция представляет собой отрисовку фасада каждого здания, на котором четко установлены места для размещения фасадных конструкций, их допустимые типы, виды и количество, помимо этого в некоторых концепциях установлены также колористические требования к размещаемым вывескам. Полный перечень улиц и магистралей, для которых разработаны Архитектурно-художественные концепции, а также непосредственно сами концепции можно увидеть на сайте Москомархитектуры, но гораздо проще обратиться к специалистам нашей компании, которые всегда готовы предоставить полную консультацию по данному вопросу.
Сколько стоит стела и сколько времени нужно на изготовление и монтаж?
Отдельно стоящие конструкции (стелы) являются достаточно сложными с технической точки зрения рекламными конструкциями, к которым предъявляются высокие требования по безопасности и надежности. Поэтому перед началом работ обязательно идет этап проектирования, в рамках которого разрабатывается конструкторский проект со всеми необходимыми расчетами и проект электроснабжения. Стоимость и сроки изготовления стел напрямую зависят от всех технических параметров – габаритных размеров, технологии, используемых материалов, способа установки и многих других. Поэтому срок реализации такого проекта составляет обычно 15 рабочих дней и более. Наша компания осуществляет полный комплекс услуг в этом направлении, а накопленный за годы работы опыт гарантирует надежность и качество наших конструкций.
Какую гарантию вы предоставляете на ваши работы?
Для изготовления всех наших конструкций мы используем только высококачественные и надежные материалы и комплектующие, которые увеличивают срок службы и позволяют нам безболезненно предоставлять гарантию на срок 2 года. По согласованию с клиентом этот срок может быть увеличен. В случае возникновения неисправностей в период гарантии ремонт выполняется бесплатно и в кратчайшие сроки.
Где можно установить стелу и что для этого требуется?
Согласно требованиям Постановления правительства Москвы №902-ПП от 25.12.2013 г. «Правила размещения и содержания информационных конструкций в г. Москве» размещение отдельно стоящих информационных конструкций допускается только при условии их установки в границах земельного участка, находящегося в собственности либо долгосрочной аренде у данной организации. Согласование индивидуального Дизайн-проекта, разрабатываемого в соответствии с действующими требованиями, осуществляет Москомархитектура. В случае, если фундамент такой конструкции имеет заглубление более чем на 30 см, то также требуется получение согласования в Отделе Подземных Сооружений (ОПС). Наша компания оказывает полный комплекс услуг в данном направлении, начиная от согласования отдельно стоящей конструкции и заканчивая ее монтажом. Мы всегда готовы подробно проконсультировать вас по всем вопросам, касающимся установки таких конструкций. И гарантируем, что стела, изготовленная нами, будет полностью соответствовать всем нормам и правилам.
Какого размера может быть информационная табличка при входе в помещение?
Правилами размещения и содержания информационных конструкций в г. Москве установлен допустимый размер таких конструкций: не более 60 см по длине и не более 40 см по высоте. При этом высота букв и знаков не должна превышать 10 см. Если такая вывеска размещается на дверях входных групп, то максимальный размер не должен превышать 40 см по высоте и 30 см по длине.
Какие размеры информационных табличек допустимы в случаях, когда несколько организаций имеют общий вход в свои помещения?
В этим случаях Правилами установлены следующие требования: общая площадь информационных конструкций, размещаемых перед одним входом, не должна превышать 2 кв. метра. Помимо этого параметры (размеры) вывесок должны быть идентичными и не превышать размеры 60х40 см, расстояние от уровня земли (пола входной группы) до верхнего края информационной конструкции, установленной на самом высоком уровне, должно быть не более 2 м.
Смотреть
Сообщение отправлено!
С вами скоро свяжутся
Не все поля заполнены!
ПН-ПТ с 10:00 до 19:00
+7 (495) 225-50-13