Как известно вывеска — это визитная карточка, лицо любой торговой точки. Ведь около 80% информации люди воспринимают визуально. И от того, насколько привлекательной, оригинальной, яркой и в тоже время информативной будет ваша вывеска, во многом зависит и успех вашего бизнеса.
Основная задача, которую должна выполнять вывеска на магазин, это привлекать внимание прохожих и побуждать их войти внутрь.Изготовление рекламной вывески достаточно сложный процесс, который всегда начинается с разработки дизайна.
Вывеска должна быть яркой и максимально выделяющейся среди множества остальных. Это может быть достигнуто путем подбора оригинального шрифта или цветового решения, использования разнообразных видов подсветки, материалов и технологий изготовления. Но при этом очень важно соблюсти равновесие всех этих параметров, учитывать архитектурные особенности фасада, а также требования действующей нормативной и законодательной базы. Поэтому самый разумный выбор – это обратиться к профессионалам, у которых накоплен богатый опыт и портфолио, а также есть знания всех норм и правил.
Самая распространенная технология изготовления рекламной вывески – это объемные буквы. Красивые вывески магазинов, выполненные из объемных букв с внутренней или контражурной подсветкой, привлекают внимание прохожих не только днем, но и в темное время суток. В качестве подсветки используются светодиоды, которые давно зарекомендовали себя как надежный и экономичный источник света. Объемные буквы могут быть установлены на фасаде здания с использованием подложки, которая в свою очередь будет являться дополнительным визуальным элементом. Подложка под объемные буквы чаще всего изготавливается из алюминиевого композитного материала. Но помимо этого подложка под буквы может быть выполнена и в виде светового короба, что в темное время суток добавит дополнительный эффект вывеске.
При выборе технологии изготовления и материалов необходимо отталкиваться от рода деятельности торговой точки. Так, например, рекламная вывеска на магазин детских товаров должна быть максимально яркой и может быть даже необычной. Для ее изготовления могут использоваться различные не стандартные шрифтовые решения, персонажи детских сказок, яркие сочетания цветов и форм. Рекламная вывеска на магазин дорогой женской или мужской одежды, аксессуаров, напротив, должна быть выполнена в более сдержанном стиле, для этого зачастую используются монохромные цветовые решения, а также нержавеющая сталь и контражурный подсвет. Поэтому правила вывески магазина должны основываться на целевой аудитории каждого конкретного предприятия, отражать корпоративный стиль и ценности бренда.
Рассмотрим еще один важный аспект, который необходимо учитывать. Это требования к вывеске магазина, которые содержатся в постановлении Правительства Москвы №902-ПП. Прежде всего, эти требования касаются габаритных размеров. Высота текстовой части не может превышать 50см, размер декоративно-художественных элементов (знаков, логотипов) должен быть не более 75х75см. Длина вывески может быть не более 70% от длины фасада, соответствующей занимаемой данной организацией помещением. Если настенная конструкция представлена в виде единичной конструкции, то длина ее не должна превышать 15м. Если же вывеска выполнена в виде комплекса идентичных взаимосвязанных элементов (например, текстовая часть и логотип), то максимальный размер каждого из них не должен превышать в длину 10м.
Специалисты нашей компании обладают всеми необходимыми знаниями и большим опытом и всегда готовы предложить вам оптимальные решения вне зависимости от бюджета.