Системы визуальной навигации
29 марта 2022
от admin_dev
Грамотно спроектированная и реализованная система навигации позволяет не только удобно ориентироваться посетителям и сотрудникам, но и увеличивает привлекательность самого объекта и бизнеса в-целом, повышая его посещаемость и лояльность аудитории. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ НАВИГАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ Навигационные конструкции могут быть как внутренние, которые размещаются внутри помещений, так и уличные, размещаемые на территории объекта. Разработка систем внутренней навигации
От чего зависит стоимость изготовления вывески?
10 ноября 2019
от admin_dev
К процессу производства рекламных вывесок очень сложно применять какой-то фиксированный прайс за единицу изделия. Ведь каждая конструкция по своей сути уникальна и на ее конечную стоимость влияет огромное количество самых разных факторов. Поэтому, когда мы слышим от клиентов, что где-то предложили дешевле, то всегда просим выслать нам это предложение для изучения и подробного анализа. И
Объемные световые буквы. Какой тип подсвета выбрать?
21 августа 2017
от admin_dev
В данной статье мы рассмотрим часто встречающийся среди наших заказчиков вопрос: «Посоветуйте, какой тип подсвета выбрать для нашей вывески?». Для этого разберем, чем принципиально отличаются друг от друга различные технологии, используемые при изготовлении световых объемных букв. И где лучше использовать тот или иной вариант. Основные типы подсвета объемных букв: Внутренний подсвет Контражурный подсвет Открытый подсвет
Для производства наружной рекламы и вывесок существует огромный спектр различных материалов. Это и большое множество листовых пластиков и виниловых пленок, композитных материалов и разнообразных профилей, богатый выбор светодиодной продукции и так далее. Разобраться во всем этом многообразии не специалисту бывает достаточно сложно. Как же правильно выбрать материалы для производства наружной рекламы? Для этого необходимо изучать
Заказ вывески на магазин: главные секреты
09 мая 2016
от admin_dev
Как известно вывеска — это визитная карточка, лицо любой торговой точки. Ведь около 80% информации люди воспринимают визуально. И от того, насколько привлекательной, оригинальной, яркой и в тоже время информативной будет ваша вывеска, во многом зависит и успех вашего бизнеса. Основная задача, которую должна выполнять вывеска на магазин, это привлекать внимание прохожих и побуждать их