Начиная с 2014 г., процесс изготовления и согласования наружной рекламы для московских улиц изменился. Новые правила указаны в Постановлении Правительства № 902-ПП от 25 декабря 2013 г. Новый закон отменяет существовавший ранее порядок регистрации и параллельно вводит жесткие ограничения на размеры и тип вывесок, а также место их предполагаемого размещения.

Чтобы избежать претензий от госструктур, следует придерживаться новых правил. Изначально важно понять, что попадает под понятие «вывесок». Правила указывают, что это информационные конструкции, размещаемые на крышах и фасадах зданий по месту деятельности организации. На вывесках указывается информация, связанная с деятельностью компании, ее товарами и услугами, а также логотип.

Новым порядком регламентируется:

  • место установки и содержание вывесок;
  • виды разрешенных рекламных конструкций и их размеры;
  • отмена действующего ранее порядка;
  • разработка архитектурно-художественных концепций в отношении вывесок на значимых столичных улицах;
  • ограничение на монтаж вывесок в отношении объектов, относящихся к культурному наследию;
  • запрет на размещение баннеров, штендеров и бегущих строк, оклеивание пленками витрин.

Согласно новому порядку, согласовывать вывески (рекламные и информационные) в Департаменте СМИ и рекламы нет необходимости. Однако их размещение нормируется Правилами и Архитектурно-художественной концепцией (нет нужды в согласовании), а также Дизайн-проектом (понадобится согласование в Москомархитектуре).

Казалось бы, власти города попытались облегчить жизнь бизнесу, устранив бюрократические препоны, которые ранее были связаны с процессом регистрации вывесок в Москве. Но с другой стороны, будущий владелец вывески должен самостоятельно разобраться во всех тонкостях постановления правительства №902-ПП от 25.12.2013г. с учетом уже внесенных изменений (№234- ПП от 29.04.2014г.) и определить, какой тип информационной конструкции на его здании допустим, разрешенные габаритные размеры, количество, а также место размещения.

Как получить разрешение на размещение вывески

С одной стороны, столичные власти устранили бюрократические проволочки, связанные с размещением и получением разрешений на вывески. С другой стороны, появилась необходимость детально изучить № 902-ПП с учетом изменений от 29.04.2014 г., чтобы определить допустимые габариты и способы установки конструкций.

Чтобы получить разрешение на наружную рекламу, следует соблюдать новые требования к конструкциям разного типа.

  1. Настенные. Высота текста — до 0,5 м, декоративных элементов — до 0,75 м. В длину настенная конструкция должна быть не более 70 % от длины стены здания, при этом не превышая 15 м. Вывески от разных фирм размещаются на одной линии. Для зданий, причисленных к объектам культурного наследия, разрешенными считаются только отдельные световые знаки и буквы.
  2. Консольные. Размещаются перпендикулярно к фасаду. Высота — до 1 м, расстояние от крайней точки до фасада — до 1 м. Если речь идет о культурном наследии, габариты вывески сокращаются до 0,5 м по каждому параметру.
  3. Витринные. Располагаются снаружи и внутри. Первые — до 0,4 м в высоту, а в длину — по размеру витрины. Возможно размещение отдельных букв высотой до 0,15 м. Для внутренних вывесок предусмотрено расстояние до стекла от 0,15 м, а размеры рекламы ограничиваются половиной длины и высоты витрины.
  4. Крышные. Разрешены, если устанавливаются на здании (нежилом), принадлежащем рекламируемой организации. Не допускаются в отношении объектов культурного наследия. Конструкция должна представлять собой отдельные символы с внутренней подсветкой. Дизайн-проект нужно согласовать в Москомархитектуре.

Стоимость согласования наружной рекламы с помощью наших специалистов

Согласование вывесок — хлопотный процесс, требующий знания законов и разновидностей конструкций. Для самостоятельного обращения в госструктуры понадобится собрать пакет документов, включающий дизайн-проект, пройти предварительную и основную регистрацию. Процесс может длиться месяц и больше — все зависит от компетентности обратившегося, поэтому целесообразно заранее предусмотреть все проблемные моменты и добавить к расценкам на изготовление вывесок стоимость согласования наружной рекламы. Мы готовы создать рекламную или информационную конструкцию с учетом всех нововведений в столичных законах, а также зарегистрировать вывеску в госструктурах (Комитете рекламы и информации и пр.).

Документы на установку наружной рекламы рассматривают в управлении архитектуры, благоустройства и административно-технической инспекции. Наличие разрешения позволяет получить паспорт на определенное место и перейти непосредственно к монтажу конструкции.

Когда к нам обращаются, чтобы заказать эффективную рекламу, мы сразу предлагаем варианты законного размещения и тип конструкции для последующего успешного согласования с властями. Мы не гонимся за ценами, а размещением и согласованием вывесок (рекламных и информационных) занимаемся ответственно, на совесть. Наша задача — не просто реализовать проект заказчика лучшим образом, но и создать продукт, который станет достойным украшением столицы. Стоимость согласования зависит от числа проектов, наличия документов и места под рекламу (Москва и МО). Детали уточняйте у консультантов.

Оставьте заявку

Расскажите, какую вывеску вы хотели бы заказать, ваши предпочтения, пожелания и любую прочую информацию,
которая поможет нам сформировать для вас лучшее предложение
Прикрепите файлы (при необходимости)

ВВЕРХ